На данный момент у инстаграма самый высокий охват среди всех социальных сетей.
Поэтому сейчас инстаграм эта лучшая социальная сеть для того, чтобы психологу получать клиентов.
- С чего начать?
- Как оформить шапку для профиля психолога в инстаграм?
- Фотография (аватарка) профиля
- У меня нет времени заниматься инстаграм, можно ли делегировать?
- Что публиковать в сторис для психолога?
- Примеры сторис для психолога
- Как составить контент-план (видео) ?
- Как писать тексты для инстаграм?
- Примеры заголовков полезных статей
- Как сделать психологу дизайн?
- Оставить заявку на создание и ведение профиля психолога в инстаграм
С чего начать?
Сначала следует определиться в какой нише вы будите работать. Психология – это очень широкая ниша, поэтому необходимо выбрать более узкую специализацию. “Отношения”, “детская психология” и т.д.
В идеале это пересечение – экспертности, востребованности и желания

Конечно, вы можете работать во всей психологии, но у вас должна быть какая-та любимая тематика. Для определения специализации есть смысл выписать всевозможные специализации и проранжировать их.

Как оформить шапку для профиля психолога в инстаграм?
Для текста в шапке у нас есть всего 150 символов.
В шапке профиля для психолога я рекомендую указать:
- Имя и фамилию
- Сильный аргумент для выбора в вашу пользу (опыт работы, скорость решения проблемы, цена, результативность)
- Ваша психологическая ниша
Телефон адрес и почта добавляются через специальный раздел – “Способы связи”. Указывать их здесь не нужно.
В способах связи можно добавить:
Адрес (рекомендую указать только город), е-маил и телефон


Фотография (аватарка) профиля
От фотографии зависит многое. Фотография должна быть естественная, открытая. Кроме вас на фотографии никого не должно быть.
Не стоит делать аватарку слишком яркую – это признак безвкусицы.
Лучше всего если лицо будет крупным планом, но есть исключения, например, если вы достаточно полная то есть смысл выбрать другой ракурс. Основное правило – ракурс должен быть выгодным.
Пример неправильной фотографии (ошибка – лошадь занимает больше площади чем главный герой):

Само-собой она должна быть профессиональная.
Стоит ли использовать черно-белые фотографии? Нет, в маленьком размере всё будет сливаться
Примеры хороших фотографий:



Критически важно создать активную ссылку в профиле. С помощью ссылки можно напрямую воздействовать на клиента.
На активную ссылку всегда хочется нажать, в качестве активной ссылки может быть (в порядке воздействия):
- Лид-магнит (прямая ссылка на специальный материал)
- Лендинг
- Taplink
- Ссылка для быстрой связи WhatsApp
- Ссылка на другую соцсеть (вконтакте, FB и т.д.)
Самый лучший вариант – ссылка на сайт со специальным бесплатным материалом. Эта ссылка может служить лид-магнитом, которым поможет войти потенциальному клиенты в воронку продаж, тем самым увеличив вероятность сотрудничества с вами. Если качественно не построена воронка продаж, то используйте обычный лендинг. Можно на Тильде или другом движке. Самое главное – чтобы не на бесплатном домене.

У меня нет времени заниматься инстаграм, можно ли делегировать?
Распространенная проблема: психолога нет времени заниматься писать посты, публиковать сторис, отвечать на комментарии и в директ. Но при этом он хочет много клиентов и готов платить за это.
Личный бренд в инстраграм – эта cтраница эксперта . Возможно ли полностью делегировать экспертность?
Очевидно что нет. Потому что тот человек который будет писать вам тексты может любому другому писать тексты в таком же стиле.
Но сократить время на инстаграм на 80-90% можно. Это достигается качественным делегированием.

У нас, например, есть в команде такой человек.
Что публиковать в сторис для психолога?
У Instagram stories сейчас больший охват, чем у постов в ленте
Для для stories также должен быть контент план.
Типы публикаций – личные, продающие, развлекательные. Форматы – фото, видео, анимация
Примеры сторис для психолога
- Закулисье, как вы готовитесь к клиенту
- Демонстрация ваших дипломов, сертификатов,других регалий
- Раздача промо кодов и бонусов на услуги (обязательно нужно делать ограниченный срок действия)
- Отзывы от клиентов – скриншоты, видеоотзывы, репосты из других сторис инстаграм
- Личный пост, показывающий ваши увлечения, чем вы занимаетесь, “психолог тоже человек”
- Задать вопрос, попросить совета
- Перечисление свободных дней для записи на консультацию
- Статистика. Какие вопросы вам задают больше всего, с какими проблемами обращаются
- Ответы на вопросы от клиентов
- Описание одного из вашего пакета, что входит
- Список всех услуг с ценами
- Совет дня
- Перечислите ваши увлечения помимо психологии
Как составить контент-план (видео)?
Как писать тексты для инстаграм?
Сначала нужно определиться со стилем и подачей. И когда использовать тот или иной приём.
Всего два основных стиля – инфостиль и художественный текст.
Информационный стиль
Важно чтобы каждое предложение было наделено пользой и функциональностью.
Примеры заголовков полезных статей
- “10 способов решить Х проблему”
- Как сэкономить на X
- Что делать если…
- Как понять, что…
- Лучшие способы…
- Коротко о главном…
- Вы совершаете эти ошибки, если…
- Как преодолеть страх…
- Что бы вы сделали если…
- Новый взгляд на…
- Малоизвестные способы…
Продающие статьи можно также писать в инфо стиле.
Художественный текст – это про красоту и эстетику в вашем профиле. “Сторителлинг”, возможно вы слышали это слово.
Как сделать психологу дизайн?
Коммерческий дизайн – это профессиональное оформление профиля в едином стиле с текстом, который будет давать результат.
Пример таких постов

Всегда ли нужно использовать такой дизайн – нет.

В некоторых нишах в психологии, такой дизайн наоборот уступает естественному размещению.
Обучающие видео – создание дизайна самостоятельно? (фрагмент нашей консультации)
Чем мы можем помочь?
- Фотосессия для инстаграм
- Канал YouTube для психолога
- Консультация/обучение – 5000 руб./40 мин.
- Ведение профиля инстаграм для психолога – от 25000 руб/месяц
- Отдельное ведение Stories или написание постов – от 15000 руб/месяц
- Создание лендинга – от 10000 руб.
- Любые мелкие работы по инстаграму для психолога – монтаж видео, оформление, дизайн, сторис, написание текстов, создание масок, логотипы, анимация, аватарки, обработка фото, создание гайдов, чек-листов, контент-план,игры для сторис и т.д.