Самое главное это определиться с тем, что вы хотите донести до зрителя.

Помогу отснять, смонтировать, определить концепцию и понять вашу целевую аудиторию.

Сейчас конкуренция в нише «интервью» на Ютубе высокая, но до сих пор можно можно войти и быстро раскрутиться. Топовые каналы «вДудь», «А поговорить», «Нежный редактор» , «The люди» я рассмотрю чуть позднее — сейчас интересно обратить внимание на каналы которые совсем скоро станут топовыми

К примеру, можно взять Надежду Стрелец, которая за полгода с 22 видео набрала 100 тыс. подписчиков. Снимает интервью с актерами, политиками, звёздами шоубизнеса в формате «как у Дудя».

Надежда Стрелец

  • Ведущая — Надежда Стрелец
  • Дата создания — Март 2020 год
  • Количество видео >22
  • Подписчики >104 тыс.

Надежда подошла очень грамотно к продвижению канала, для того чтобы изнутри узнать как это всё работает она взяла интервью у Ирины Шихман (канал «А поговорить«).

В команде Надежды Стрелец работают 10 человек, включая монтажеров.

вДудь

  • Ведущий — Юрий Дудь
  • Дата создания — Январь 2014 год
  • Количество видео >113
  • Подписчики >8.3 млн.

Рост подписчиков

Современный формат «интервью для YouTube» значительно отличается от классического телевизионного интервью. Здесь многие вещи «заточены» под алгоритмы Ютуб.

Ключевым параметром ранжирования видео на Ютубе является вовлечение. В формате интервью увеличение данного параметра достигается оптимизацией сценария, «уплотнением» в видеомонтаже, и определенной работой интервьюера.

От интервьюера требуется задавать специальный тип вопросов (интересные, конкретные) и быть очень внимательным к собеседнику, чтобы уровень «интересности» ответов не уменьшался со временем.

А поговорить?

  • Ведущая — Ирина Шихман
  • Дата создания — Декабрь 2017 год
  • Количество видео >141
  • Подписчики >1.43 млн.

Рост подписчиков

Как НЕ нужно снимать интервью?

Люди Дела

  • Дата создания — Сентябрь 2015 год
  • Количество видео — 105
  • Подписчики — 232 тыс.

Перспективнейший канал бизнес тематики с миллионными вложениями в раскрутку, увы, так и не смог добраться до заветного миллиона подписчиков.

Канал заброшен, видео на нем уже не выходят. И стабильно демонстрирует отрицательную статистику:

Причин провала канала множество, но основная причина — неумение брать интервью.

Сколько стоит взять интервью у известной личности?

Как правило от 50 тыс. $ Именно столько закладывают известные СМИ за громкое интервью.

Но есть и недорогие варианты. Конечно всё зависит от уровня «звёздности» и жадности ремпондента.

Однако если же у вас канал уровня Юрия Дудя, то большинство интервью будет для вас бесплатным.

Таким образом цена интервью складывается из таких факторов:

  • Ваша раскрученность, ваша личность
  • Известность звезды
  • Личные факторы — друзья, общие знакомы и т.д.
  • Насколько ваш проект интересен
  • Насколько вы убедительны в приглашение знаменитости
  • Личные потребности в деньгах «звезды»
  • Личные убеждения «звезды»
  • И другие.

Всегда ли нужно брать интервью у звёзд, чтобы канал стал популярным?

Совсем нет, скорее наоборот. Не только известность звезды делает интервью интересным.

Сколько камер нужно для интервью?

Для «классических» интервью с двумя-тремя спикерами в формате «вДудь» — 3 камеры и 2 оператора.

Если Вы снимаете проект где только один спикер в кадре, то можно обойтись одним оператором.

Есть много успешных проектов со съемкой одним оператором, например на основе задания одного интересного вопроса всем гостям.

например — Жиза, Luki, ONTELEVISION

Такой формат съемки один из самых рентабельных на Ютубе, поскольку производственные затраты минимальны.

Жиза

  • Дата создания — Март 2018 год
  • Количество видео >171
  • Подписчики >1 млн.

Концепция канала построена вокруг одного сценария — «10 глупых вопросов»

https://www.youtube.com/watch?v=fr7h4uq1O90

Статистика официальный доход канала через YouTube. Напомню, что основной канал монетизации таких каналов — сторонняя реклама.

Luki

  • Дата создания — Июль 2018 год
  • Количество видео >59
  • Подписчики >544 тыс.

Luki — аналог канала Жиза. Концепция канала построена вокруг одного интересного вопроса — «Что вас бесит?»

Все подобные каналы снимаются на черном фоне, чтобы ничто не отвлекала зрителя. Аренда студии с таким фоном стоит недорого.

Где снимать интервью?

Место для съемки интервью должно соответствовать атмосфере и не должно отвлекать от самого главного

У нас есть подборка хороших, проверенных студий для видеосъемок интервью

Как снимать развлекательное шоу?

Что было дальше (LABELCOM)

  • Дата создания Август 2016 г.
  • Количество видео 121
  • Подписчики > 5.27 млн.
https://www.youtube.com/watch?v=r9KjDhs140E

Резкий рост подписчиков начался в мае 2019

Сам по себе формат развлекательных шоу самый сложный (но самый востребованный), поскольку делать весело самому себе и делать весело окружающим это два разных навыка.
Кроме того в юмористических шоу крайне важна обратная связь, поэтому все топовые шоу проходят со зрителями в зале (чтобы можно было вырезать не смешные фрагменты).

На начальном этапе я бы рекомендовал режиссерскую съемку (т.е. пересъемка фрагментов во время шоу, участники шоу готовятся к вопросам, шутки заранее подготовлены)

После первого видео можно уже делать выводы и что-то изменять, улучшать.

По сути съемка таких шоу — это поэтапный процесс поиска.

Список пакетов — видеосъемка для Youtube

В каких городах мы работаем?

Видеосъемка проходит в Москве и Санкт-Петербурге (работаю я или моя команда). Выезд в другие города обсуждается отдельно.

Оставить заявку на съемку

×