Самое главное это определиться с тем, что вы хотите донести до зрителя.
Помогу отснять, смонтировать, определить концепцию и понять вашу целевую аудиторию.
Сейчас конкуренция в нише «интервью» на Ютубе высокая, но до сих пор можно можно войти и быстро раскрутиться. Топовые каналы «вДудь», «А поговорить», «Нежный редактор» , «The люди» я рассмотрю чуть позднее — сейчас интересно обратить внимание на каналы которые совсем скоро станут топовыми
К примеру, можно взять Надежду Стрелец, которая за полгода с 22 видео набрала 100 тыс. подписчиков. Снимает интервью с актерами, политиками, звёздами шоубизнеса в формате «как у Дудя».
Надежда Стрелец
- Ведущая — Надежда Стрелец
- Дата создания — Март 2020 год
- Количество видео >22
- Подписчики >104 тыс.
Надежда подошла очень грамотно к продвижению канала, для того чтобы изнутри узнать как это всё работает она взяла интервью у Ирины Шихман (канал «А поговорить«).
В команде Надежды Стрелец работают 10 человек, включая монтажеров.
вДудь
- Ведущий — Юрий Дудь
- Дата создания — Январь 2014 год
- Количество видео >113
- Подписчики >8.3 млн.
Рост подписчиков
Современный формат «интервью для YouTube» значительно отличается от классического телевизионного интервью. Здесь многие вещи «заточены» под алгоритмы Ютуб.
Ключевым параметром ранжирования видео на Ютубе является вовлечение. В формате интервью увеличение данного параметра достигается оптимизацией сценария, «уплотнением» в видеомонтаже, и определенной работой интервьюера.
От интервьюера требуется задавать специальный тип вопросов (интересные, конкретные) и быть очень внимательным к собеседнику, чтобы уровень «интересности» ответов не уменьшался со временем.
А поговорить?
- Ведущая — Ирина Шихман
- Дата создания — Декабрь 2017 год
- Количество видео >141
- Подписчики >1.43 млн.
Рост подписчиков
Как НЕ нужно снимать интервью?
Люди Дела
- Дата создания — Сентябрь 2015 год
- Количество видео — 105
- Подписчики — 232 тыс.
Перспективнейший канал бизнес тематики с миллионными вложениями в раскрутку, увы, так и не смог добраться до заветного миллиона подписчиков.
Канал заброшен, видео на нем уже не выходят. И стабильно демонстрирует отрицательную статистику:
Причин провала канала множество, но основная причина — неумение брать интервью.
Сколько стоит взять интервью у известной личности?
Как правило от 50 тыс. $ Именно столько закладывают известные СМИ за громкое интервью.
Но есть и недорогие варианты. Конечно всё зависит от уровня «звёздности» и жадности ремпондента.
Однако если же у вас канал уровня Юрия Дудя, то большинство интервью будет для вас бесплатным.
Таким образом цена интервью складывается из таких факторов:
- Ваша раскрученность, ваша личность
- Известность звезды
- Личные факторы — друзья, общие знакомы и т.д.
- Насколько ваш проект интересен
- Насколько вы убедительны в приглашение знаменитости
- Личные потребности в деньгах «звезды»
- Личные убеждения «звезды»
- И другие.
Всегда ли нужно брать интервью у звёзд, чтобы канал стал популярным?
Совсем нет, скорее наоборот. Не только известность звезды делает интервью интересным.
Сколько камер нужно для интервью?
Для «классических» интервью с двумя-тремя спикерами в формате «вДудь» — 3 камеры и 2 оператора.
Если Вы снимаете проект где только один спикер в кадре, то можно обойтись одним оператором.
Есть много успешных проектов со съемкой одним оператором, например на основе задания одного интересного вопроса всем гостям.
например — Жиза, Luki, ONTELEVISION
Такой формат съемки один из самых рентабельных на Ютубе, поскольку производственные затраты минимальны.
Жиза
- Дата создания — Март 2018 год
- Количество видео >171
- Подписчики >1 млн.
Концепция канала построена вокруг одного сценария — «10 глупых вопросов»
Статистика официальный доход канала через YouTube. Напомню, что основной канал монетизации таких каналов — сторонняя реклама.
Luki
- Дата создания — Июль 2018 год
- Количество видео >59
- Подписчики >544 тыс.
Luki — аналог канала Жиза. Концепция канала построена вокруг одного интересного вопроса — «Что вас бесит?»
Все подобные каналы снимаются на черном фоне, чтобы ничто не отвлекала зрителя. Аренда студии с таким фоном стоит недорого.
Где снимать интервью?
Место для съемки интервью должно соответствовать атмосфере и не должно отвлекать от самого главного
У нас есть подборка хороших, проверенных студий для видеосъемок интервью
Как снимать развлекательное шоу?
Что было дальше (LABELCOM)
- Дата создания — Август 2016 г.
- Количество видео — 121
- Подписчики > 5.27 млн.
Резкий рост подписчиков начался в мае 2019
Сам по себе формат развлекательных шоу самый сложный (но самый востребованный), поскольку делать весело самому себе и делать весело окружающим это два разных навыка.
Кроме того в юмористических шоу крайне важна обратная связь, поэтому все топовые шоу проходят со зрителями в зале (чтобы можно было вырезать не смешные фрагменты).
На начальном этапе я бы рекомендовал режиссерскую съемку (т.е. пересъемка фрагментов во время шоу, участники шоу готовятся к вопросам, шутки заранее подготовлены)
После первого видео можно уже делать выводы и что-то изменять, улучшать.
По сути съемка таких шоу — это поэтапный процесс поиска.
Список пакетов — видеосъемка для Youtube
В каких городах мы работаем?
Видеосъемка проходит в Москве и Санкт-Петербурге (работаю я или моя команда). Выезд в другие города обсуждается отдельно.